2014-03-01

Жемчужные мысли Анджелины Джоли (часть 3)


  1.  Дети — это наша слабость и наша сила. Обо мне могут говорить и писать самые ужасные вещи, но стоит мне очутиться дома и увидеть детей, почувствовать их любовь, я кажусь себе самой важной персоной на свете.
  2. С сайтаhttp://www.inpearls.ru/Не совсем верно было бы сказать, что какое-то время назад я была дикой и бесшабашной, а теперь вот угомонилась и стала взрослой. На самом деле сейчас я еще смелее и сильнее, чем раньше. Я принимаю более рискованные и более ответственные решения. Мне кажется, что с годами моя жизнь во всех ее проявлениях становится все более экстремальной.
  3. С сайтаhttp://www.inpearls.ru/Люди говорят, что ты идешь по неправильному пути, когда это просто твой путь.
  4. Ты взрослеешь и обнаруживаешь в себе самые разные стороны — порой такие, которых ты раньше в себе даже не предполагал

  5. С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
    Будь храброй, будь дерзкой, будь свободной.

  6. С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
    Это прозвучит как безумие, но было время, когда я хотела нанять кого-нибудь, чтобы он убил меня.
  7. Ни о чем не жалею. Я несовершенна, и если все узнают о моих ошибках — это даже хорошо.
  8. Даже сильным людям нужно сильное плечо. Это я о женщинах и о мужчинах.
  9. Я думаю о смерти больше, чем другие люди, это, наверное, потому что я люблю жизнь больше, чем они.
  10. В то время когда другие девочки хотели стать балеринами, я мечтала быть вампиром.
  11. Я не боюсь выставить себя дурочкой в глазах других, от этого никто не застрахован.
  12. Пока Брэд думает, что я красивая – мне неважна эта тема. Я просыпаюсь и хочу быть самым умным человеком.
  13. В конце своей жизни я хотела бы почувствовать, что сделала все, что могла во всем, за что бралась.
  14. Никогда не нужно искать виноватых, нужно жить, не причиняя никому боль, не судить других людей и быть абсолютно свободным.
  15. Любовь — это, когда желаешь всё самое лучшее людям, которых любишь, когда ставишь их интересы и благополучие выше собственных, всегда.
  16. Любовь — это когда ты отдаешь, и тебе хочется отдавать еще больше. Страсть — это когда ты берешь, и тебе хочется брать еще.
  17. Шрамы не только красивые, но и символичные. Каждый из них означает совершенную ошибку и полученное за нее наказание.
  18. Истинная красота… это, когда вы находите гармонию внутри себя и люди видят это.
  19. Я не страдаю от безумия, я наслаждаюсь каждой его минутой.
  20. Свобода. Каждая грань свободы и каждое ее проявление делают меня счастливой.





Комментариев нет: